I'll be fine. I've made my choice.
Не раз и не я один мучался вопросом кто из них есть кто. к общему ни с кем из дискутировавших так и не пришли )))
побесседуем?

Фэндом: Weiss Kreuz

Обновлено в ходе дискуссии:
Вайс:
Ран Фудзимия: Роб (как варианты - Баль, Драйзер, Дост [сломаный])
Йоджи Кудо: Гексли или Гюго (???)
Кен Хидака: Гюго
Оми Цукиено: Есенин
Шварц:
Кроуфорд: ??? (как варианты Штирлиц [ЧЛ], Макс, Роб и Жук)
Шульдих: Гамлет (как варианты - Нап, Гексли)
Фарфарелло: ??? (как вариант - Дост [сломаный])
Наги: Баль (как варианты - Роб, Дост, Есь)

ГОСПОДА! предлагаю таки придерживаться капителя.

@темы: Типирование, Помогите оттипировать, Аниме/манга

Комментарии
17.01.2008 в 13:22

I was, и ныне там.
Натаниэль.
будет ли БЭ штирлиц, заботливый междупочем, бросать члена команды, Наги, так как это сделал Кроуфорд в 22 серии
А вот с этим моментом вообще черте-что, потому что не понятно, как Наги оказался вновь в команде. Раз - и появился. Так что как-то там все сомнительно.
какой конкретно эпизод с аской имеете в виду? где он её убивает или где он верит, что это она
Где верит безоговорочно.
17.01.2008 в 13:30

Натаниэль.
эмоциональность? )

Есенин - единственный эмоциональный ТИМ?
17.01.2008 в 14:14

>>>будет ли БЭ штирлиц, заботливый междупочем, бросать члена команды, Наги, так как это сделал Кроуфорд в 22 серии капителя? мелкого тупо оставили под обломками и улетели.
Базовая приоритетнее в любом случае :).
17.01.2008 в 14:17

Геда, БЭ довольно сильная, в капителе показана, а в глюене понятно, что она не базовая, потому что БЭшными принципами он таки поступался. В том что интуит сомнений вроде не должно возникать.
А вы куда его типируете?
17.01.2008 в 14:24

I'll be fine. I've made my choice.
Геда
я имел в виду именно есесвкую эмоциональнсть )
Xiphias
Базовая приоритетнее в любом случае
хн... и всё-таки это очень не по штирлицовски бросать своих. хн. :upset:
БЭ довольно сильная, в капителе показана, а в глюене понятно, что она не базовая, потому что БЭшными принципами он таки поступался. В том что интуит сомнений вроде не должно возникать.
в глюэне он ударился в дуала ) ИМХО )
17.01.2008 в 14:25

Xiphias

Да я его никуда не типирую.
Но ничего особо есевского в нем не вижу.
Не говоря уже о том, что для продумывания миссий, руководства корпорацией Такатори (что подразумевает занятия бизнесом и участие в политике) требуется ЧЛ и не хилая, разве нет?
17.01.2008 в 14:30

Натаниэль.
А какой вы видите именно есевскую эмоциональность?
17.01.2008 в 14:30

I'll be fine. I've made my choice.
Eide
понятно, спасибо )

17.01.2008 в 14:35

Натаниэль.,
>>>хн... и всё-таки это очень не по штирлицовски бросать своих. хн. :upset:
Свои/чужие вообще понятие ЧС-ное.

Геда, вертикальный БИ-подтип, по болевой легче работать. А строить планы - это опять же не ЧЛ, а БЛ в большей степени.
17.01.2008 в 14:36

I'll be fine. I've made my choice.
Геда
сложно объяснить ) воспринимаю поведение исключительно на интуитивном уровне.
но вот это чуть что и в слёзы - оченно по-есевски.
17.01.2008 в 14:44

хвалить и кормить!
Геда
У нас Фейлон вот Есь и глава мафии - и ничего :lol:

Быть главой корпорации - это не обязательно ЧЛ только (это вообще ЧС скорее). Можно пользоваться БЛ, и той же ЧС - своей базовой что учет подводных влияний и чувства что следует сделать дальше.


Но опять же - ничто не мешает автору сменить тим персу. Бо видали мы уже и мангак Ямиков, где тимы у некоторых наизнанку вывернуты и всякую Каори Юки - у к-рой тож у некоторых персов по три функции в базе :lol: И Рокэ Алву тоже видели :alles:

17.01.2008 в 14:46

I'll be fine. I've made my choice.
Миссис Малфой
а с Рокэ у нас шо? )))))))))) *ах этот универсальный мусчина ))))))*
кьяяя... жду не дождусь когда ты по всем маленьким фэндомам выложишь списки :heart:
17.01.2008 в 18:04

Xiphias
а почему не станет - если себе ЧЛ-ом объяснит, очень даже станет. Порядок - это БЛ.

Я не из-за порядка, а из-за иррациональной невыгодности и идеализма такой цели.
Хотя там канонически трактовать можно двояко - если они хотели покрушить, чтобы освободиться из-под власти самим - это уже другое. :hmm:

Натаниэль.

А БЭ =\= хороший и добрый. Иначе не было бы столько злодеев - Драйзеров. :-D

17.01.2008 в 18:08

I'll be fine. I've made my choice.
illegal_goddess
чёрт )))))))))
17.01.2008 в 18:27

вертикальный БИ-подтип, по болевой легче работать. А строить планы - это опять же не ЧЛ, а БЛ в большей степени.

А где там усиленная БИ тогда? ))

Не знаю насчет большей степени БЛ, как-то в данном случае у меня есть сомнения ))
Я бы в жизни не взялась планировать миссию типа вайсовской.

Миссис Малфой

Оми не Фейлон.

Да, окрутел он слишком резко, но не без предпосылок. Дело в том, что он вообще, даже и в Капителе, парень а) трудолюбивый б) ответственный. ОЧЕНЬ ответсвенный. Он многое на себя берет, делает то сам и делает хорошо.

Быть главой корпорации - это не обязательно ЧЛ только (это вообще ЧС скорее). Можно пользоваться БЛ, и той же ЧС - своей базовой что учет подводных влияний и чувства что следует сделать дальше.

Я не говорю, что ЧЛ только. Я говорю, что без нее сложно.
Слушай, ну мы же о Есях. Ну я верю, что Есь может успешно вести маленькое дело, которое ему интересно (магазин животных типа, да )) ) Но крупный бизнес? Добровольно полезть в эту кабалу, да еще с хорошими результатами?
А ЧС-а там нет, он и власти-то как таковой не хочет.

Натаниэль.

но вот это чуть что и в слёзы - оченно по-есевски.

Чуть что? Ээ.
А мне казалось, что там было что и еще как.
Он еще относительно мало загоняется и предается себяжалению по сравнению с остальными, кстати. Что опять же имхо совсем не в пользу еся.
17.01.2008 в 18:29

ГОСПОДА! предлагаю таки придерживаться капителя, ибо в глюэне и драмах характеры мягко говоря СИЛЬНО меняются *все знают, что Коясу поссорился с мангакой и та потребовала менять не только внешный облик но и характеры?*
ибо в глю все вроде оставаясь собой ударяются в черте куда ) Кен в напа, Оми в жукова и ты ды


Не, я тогда пойду отсюда, потому что капитель помню меньше всего, и не вижу смысла в типировании по кусочку, а не по целому.

Нет, не все знают. Я вот не знаю про характеры )
17.01.2008 в 18:45

I'll be fine. I've made my choice.
Геда
дело в том, что и в драмах и в манге и в разных сезонах анимэ герои очень разные.
а капитель как-то более распространен и знаком чем всё остальное, поэтому я его беру,как идеальную базу )
Нет, не все знают. Я вот не знаю про характеры )
ну, теперь знаете ))) мангака запретила использовать характеры )
17.01.2008 в 18:48

Натаниэль.
ну, теперь знаете ))) мангака запретила использовать характеры )

Источник?
17.01.2008 в 18:56

I'll be fine. I've made my choice.
Геда
мне, если не ошибаюсь, телепат и негодяй говорил, а  телепат и негодяй это человек, который в фэндоме знает абсолютно всё) если вам интересно подробнее - спросите его )
17.01.2008 в 19:00

Натаниэль.

Так я... спросила :lol:
17.01.2008 в 19:01

I'll be fine. I've made my choice.
Геда
у телепата? О_о
17.01.2008 в 19:05

Why does everyone except me find it so easy to be nice?
И телепат ответил: нет, о характерах я ничего подобного не говорил. Более того, это неправда. Характеры персонажей, ну то бишь сами персонажи, а не их внешность, принадлежат Коясу, а не Цутии.
Так что: нет, нет категорически; ни о каком изменении характеров со сменой мангаки/из-за смены мангаки речи быть не может.
17.01.2008 в 19:25

I'll be fine. I've made my choice.
телепат и негодяй
значит я ошибся, прошу прощения )
17.01.2008 в 21:39

Деавтоматизирую жизнь
Eide Фанонный Шульдих - Гексли
уах... фаннонный Шу - мегавиктим))) не инфантил)
17.01.2008 в 21:47

I was, и ныне там.
.Алия.
Хм... Ну вообще, фанонных Шульдихов море и Гексли, и Гюго, и Джеки, даже, не побоюсь этого слова, Доста видела :-D
17.01.2008 в 21:58

Деавтоматизирую жизнь
Eide
Бывает все)
Но наиболее распространенный - Гам
17.01.2008 в 23:46

С неба упало три яблока - одно Рихарду, другое Джине, а третье тому, кому всё это надо и кто это выдержит.
Можно мнение высказать? ИМХО Кроуфорд очень даже Макс, его поступок с Наги и взгляд на историю Наги-Тот прямо-таки повторяет то, что писал Макс-Макаренко в "Педагогической поэме". Цитирую по памяти: "все педагоги ненавидят любовь как доминанту - когда авторитет Пети или Маруси становится для воспитуемого превыше авторитета педагога..." Рукоприкладством Макаренко тоже не брезговал. Правда, "бросить под развалинами..." Но мне казалось, что Кроуфорд уверен был, что Наги выберется и данная история послужит ему уроком.

А насчёт хаоса... Всё-таки мне сдаётся, что в хаосе Шварц видели какую-то пригодную для них систему. И вообще опять же тот же Макаренко всю жизнь воевал с системой и создавал свою, и вообще вроде по примерам за Максами такое водится...

я вон и Рэй Аянами считаю Максом. Идеальный человек системы, пока система не достанет. но, впрочем, такое аниме, как Евангелион, заслуживает отдельного обсуждения. Вы позволите создать?

Шульдих - Гамлет меня как-то смущает, но субъективно, я сама Гамлет, а мы с ним ни разу не похожи...

Согласна, что Ран - Робеспьер, Йоджи - Гюго. Про Оми видела довольно достойную версию, что Дост, с остальными пока теряюсь...

ЗЫ: А Шрайент никто не хочет типировать? Понимаю, что материала мало, но интересно же...
17.01.2008 в 23:49

хвалить и кормить!
Тидзуру_Аой
Странная у вас мотивация к доказательству. Я видела, что в основном все типируют Макаренко в Доны, а не в Максы. Или Макс - Макаренко - это научный факт?
Я бы поняла вы ещё пример Сталина приводили - в его тиме тоже сходятся практически все соционики... но Макаренко :upset:
18.01.2008 в 00:33

Что не можешь довести до ума - доведи до абсурда.
Натаниэль.
эмоциональность
о да, он так эмоционален, когда становится новым Персией... *саркастично*
Не согласен, что Оми - Есь. Не вижу в нем характерных Есевских черт.
Он расчетлив, он упрямо идет к цели, даже если ему не нравится это. Он умеет подчинять - иначе не стал бы Персией, да еще в таком раннем возрасте.
Вследствие пережитой амнезии он боится, а потому пытается казаться беззащитным и маленьким, нуждающимся в защитниках, таким кавайным чибиком - да, и правда похоже на Еся. Но как только ситуация меняется, меняется и он.
Есевское поведение было эдаким щитом от внешнего мира? А когда пришло время, он начал проявлять уже себя настоящего.
18.01.2008 в 01:00

.Алия.

А не Есь? Фанонный Шульдих, подвид типичный. У Гамлета все же ЧС фоновая. Хоть какая, но имеется. :D


минна-сан

Отчего это Оми - Есь? Даже если взять Капитель. Подумаешь, кавайный вид - у Наги тоже, ну и что?
Где у стратега команды, который все организует - и качественно притом - проблемы с ЧЛ?