19:52

Grimm

Кто, на ваш взгляд, герои сериала Grimm (Гримм) 2011?

Ник Эдди Хэнк


Ник — габен?
Эдди — баль/есь/дост?..
Хэнк — ?

@темы: Типирование, Помогите оттипировать, Сериалы

Комментарии
27.12.2011 в 22:14

Я за Эдди-сенсорика. С интровертностью соглашусь. И наверное склоняюсь к иррацу, потому что вряд ли бы он иначе стал соглашаться на все затеи Ника XD Дюма получается. Или Габен.
27.12.2011 в 22:30

Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
Ник - явный альфиец по ценностям. Дон. Эдди... вариант с балем соблазнителен, если б не выраженная рациональность и педантизм.
27.12.2011 в 22:54

Elvira_faery если б не выраженная рациональность поясните пожалуйста ^^
29.12.2011 в 09:24

Анатолий.
jenena,
габен - конечно, соблазнительная версия, но он с такой мукой каждый раз отрывается от любимого и нежно лелеемого распорядка дня, чтобы его снова в тянули, то в г***о, то в партию..
А ГГ - он, как маугли, кого хочешь достанет. Тоже вижу в нем что-то похожее на Дона. :facepalm:
29.12.2011 в 18:05

Anei, с Ником-Доном пожалуй соглашусь. Доны любого рационала в свои дела втянут — и моргнуть не успеешь XD
он с такой мукой каждый раз отрывается от любимого и нежно лелеемого распорядка дня Но отрывается же! Впрочем, я не настаиваю на иррациональности. А из рацев кто? Рациональный интроверт получается. Я в замешательстве, если честно. Буду рада обсудить предположения.
29.12.2011 в 18:37

То есть, на ваш взгляд Ник - экстраверт? то что логик, мы все уверены, и таки я теперь тоже больше склоняюсь к интуиции, но Ник не кажется мне тем, кто перерасходует свою энергию...
29.12.2011 в 22:44

Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
jenena, ну вот да, я тоже хотела про распорядок сказать. А еще про то, что он у него есть, причем он явно получает удовольствие от его соблюдения. И все время чем-то занят, с 7 утра :gigi: и все по правилам - украшать дом, так сделать все аккуратно и красиво, как в магазине игрушек))))))) А вот уюта в его доме и жизни - присущего БСникам-иррацам Габу и Дюме - я не увидела. Хотя вариант Габа не стоит сбрасывать со счетов просто потому что кто кроме него-то :lol: Проблема в том, что Эдди явно не агрессор, хотя конечно кто знает, уж очень он себя сдерживает.
Неворчи, Ник не кажется мне тем, кто перерасходует свою энергию...
Ник очень даже перерасходует свою энергию, не оставляет мыслей о работе даже дома, беспокоится о пострадавших, в неурочное время готов ехать-расследовать-искать. Плюс он совершенно не теряется, врываясь к Эду ночью или рано с утра с очередным делом :lol:
28.01.2012 в 19:52

Анатолий.
а не может быть Эдди Драем? *внезапно*
Потому что он не похож на Макса, готова поклясться в этом. :gigi:
29.01.2012 в 01:18

Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
Anei, а что, кто-то Макса предполагал?! :lol:
Вариант Драя возможен, кстати.
20.08.2012 в 15:39

капитан Пирожок
Ник - Гексли или Гамло
Монро - Габен
27.09.2012 в 15:44

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Эдди - Драй мне нравится версия )) Я в нем БЭшника так и чувствую, и Ник на эту БЭ ему и напирает. Вечные такие "ах, но если ты мне не поможешь то будет то то и то, ах я ничего не знаю, ах помоги xD" и +ЧС как будто тоже ждет от него....... О_О может быть Ник виктим?

а то как-то на Дона он.... ну не похоже его поведение на болевого БЭ )))

Джульетта кстати, кажется вроде как рационалом, а?
21.12.2012 в 20:56

Тот, кто идет не в ногу, слышит другой барабан (с)
А никто больше не смотрит, да? столько новых героев...)
14.03.2013 в 03:21

Все та же улыбка у нее, с какою ходят святые и блаженные в отличие от представителей иных конфессий... (с) Тикки Шельен
Монро - Габенище сенсорного подтипа.
Ник мне всегда агрессором казался, да и в любом случае ЧС у него в ценностях, хотя в версии Дона тоже что-то есть.
Меня вот интересует, кто по ТИМу Розали. У меня лично было три версии - Гексли, Дост или Дюма. По ценностям явно либо Дельта, либо Альфа.
25.03.2013 в 11:46

Эльф толковый даст совет, скажет «да» и тут же «нет».
есть мнения на счет капитана, Шона Ренарда?)
25.03.2013 в 14:10

Все та же улыбка у нее, с какою ходят святые и блаженные в отличие от представителей иных конфессий... (с) Тикки Шельен
Эльфийская Дрянь, лично у меня три версии было: Жук, Макс или Нап. Но всё-таки на Жука больше похоже, по-моему.
25.03.2013 в 15:03

Эльф толковый даст совет, скажет «да» и тут же «нет».
~Дева Озера~,
я так и думала) Жуков - логический подтип)
23.05.2013 в 18:51

Я вообще люблю людей, как жаль, что с 1861 года их нельзя дарить.
Эдди на Габена смахивает. Хотя у него весь день так по минутам расписан, что сначала мысль о рационале проскользнула. Но на Макса он не тянет, не агрессор совсем, да и ценности не беты.
С Ником сложнее. Тут явно только интуиция просматривается.
Хэнк вообще статист, даже ТИМа особо не видно. Какой-то сенсорик, может Драй.
28.08.2013 в 22:38

Приду поломаю шаблон.
Интуиция Ника - его суперспособность как гримма. Если ее убрать, то он получается некоторый логик с БЭ в ценностях, а самое главное: иррационал. Ну, значит Габен. Это много объяснит, между прочим.
Монро в отличие от Ника рационал (это видно по их общению) и, как мне кажется, белый этик: он не требует от Ника особого проявления дружбы, но при этом отлично знает, как тот к нему относится. Относительный одиночка, работает хорошо, но не требует особого восхваления. По-моему, очень даже Драйзер, нормальный такой.
Ренард мне кажется все-таки Наполеоном, а не Жуком. Он дает много свободы своим подчиненным, по-тихому их использует. И еще тот сон, который он увидел, когда дорвался до монет.
Джульетта, по-моему, этик-интроверт, судя по тому, как она отвергла Ника потому, что он закрылся от нее, тоже БЭшник. This is it.
Я ничего не утверждаю, но вот такое у меня видение.
01.04.2014 в 01:00

Но звезды видны лишь в предвечной и истинной Тьме.
Добавлю и я свои 5 копеек, хотя тема уже давно пустует.
Ренард, я считаю, Макс. А сон, который он видел, не на Наполеона указывает, а на принца-бастарда, который знает, какая власть ему принадлежит по праву, но у которого дофигищща конкурентов. Биография персонажа тоже на многое влияет.
01.04.2014 в 01:20

Радис Лис Терн,
да он видел себя почти богом, насколько я могу судить, жирнова-то для принца всего одной из семи семей
но может и макс, почему нет, его мало показывают, так сказать, инутри
01.04.2014 в 01:36

Но звезды видны лишь в предвечной и истинной Тьме.
auburn shi, вовсе нет. Он видел толпу людей с его гербом на флагах. То есть, своих сторонников, которые приветствовали его, как принца. Да и не так много их там было, откровенно говоря. Не все улицы до горизонта забиты, а ведь это сон, можно было развернуться на полную катушку. Но Шон остается реалистом=)
Посягательств на божественную власть там не было. Королевская - да, но почему бы принцу о ней не помечтать? Законное же право.
01.04.2014 в 03:21

Радис Лис Терн,
А, ну возможно. Я смотрела эту серию так давно и неправда и не полностью, что с уверенностью сказать не могу. Просто какие у него амбиции, он же сын шлюхи ведьмы
29.11.2014 в 12:02

Ник точно Драйзер. Не забывайте о творческой логике )