21:33

even though we ain't got money, i'm so in love with you, honey (c)
Помогите оттипировать эти две работы CLAMP'a

Cardcaptor Sakura


CLAMP School Detectives

@темы: Помогите оттипировать, Аниме/манга

Комментарии
25.04.2011 в 21:46

Quod erat demonstrandum
Сакура, думаю, Гюго. У неё вечно с БИ какие-то проблемы :) И она похожа на белого сенсорика.
Мэйлинь, может быть, Напка?
Томоё скорее Дост, она сильный белый этик и очень хорошо разбирается во взаимоотношениях людей.
25.04.2011 в 21:52

even though we ain't got money, i'm so in love with you, honey (c)
Сакура, думаю, Гюго. для рационала она немного... непоследовательная что-ли.
Мэйлинь, может быть, Напка? да, пожалуй. С хорошей творческой.
Томоё скорее Дост, она сильный белый этик вот не знаю. С одной стороны - да, она раньше самого Шаорана поняла его чувства к Сакуре, много говорит об отношениях. Но ее своеобразные увлечения немного не вяжутся с БЭ. Я о видеокамере.

А что думаете по-поводу Тои? Он мне то Балем, то Габеном мерещился. С ЧЭ там плохо...
25.04.2011 в 21:55

Гильденстерн без Розенкранца
Мне кажется
Киномото Сакура - Гексли или Еся
Ли Шаоран - Макс
Дайдодзи Томоё - Дюма
Цукиширо Юкито/Юэ -Дост/ Роб - не как тождики.
Киномото Тоя - Баль или Штир
Керберос - Наполеон
Мейлин - Нап
Хиирагизава Эриол/Клоу Рид -согласна. Роб или Баль... Кстати, Тростник скорее Робом кажется, а Эриол - Балем
Шпинель Сан - Бальзак
Мизуки Кахо - ?
25.04.2011 в 22:19

even though we ain't got money, i'm so in love with you, honey (c)
Ли Шаоран - МаксМне кажется, его ЧС не слишком похожа на творческую. Она у него всплывает время от времени, но это, как мне видится, скорее связанно с воспитанием.
25.04.2011 в 23:05

Circle in the dark, the battle may yet be won.
Сакура - Гексли.
Шаоран - то ли Штир, то ли Макс. В первом случае у них с Сакурой все шикарно, во втором - печально.
Томое - Дюмка. Постоянно что-то шьет, готовит - очень типичная.
Юкито - Дост. Юэ всегда было так мало((( Но, походу, Робеспьер.
Тоя - ? На чисто интуитивном уровне Наполеоном всегда казался. В упор в нем логика не вижу.
Кероберос - Гюго. БС в ценностях же. И с Юэ дуалы.
Мэйлин - Гамлет\Нап.
Папа Сакуры - Роб\Дон. Мама - Еська.
25.04.2011 в 23:21

Дани Даркблейд, вредный полугоблин (ака Ал103)
Хиирагизава Эриол/Клоу Рид -согласна. Роб или Баль... Кстати, Тростник скорее Робом кажется, а Эриол - Балем

Папа Сакуры - Роб\Дон.

Учитывая что папа это вторые 50% от Клоу Рида недоставшиеся Эриолу...
28.04.2011 в 16:24

Ребенок и пулемет.
Сакура слишком добра для Гексли
Тамое - Дюма или Достоевский. Скорее Дюма
Мей Лин - Нап и точка
Мизуки.... баль?
28.04.2011 в 16:35

Гильденстерн без Розенкранца
Мизуки опять же скорее Робкой кажется... Не аниме, а просто сборище ЛИИ ^_^
18.05.2011 в 05:23

Музыковедьма
Киномото Сакура - Гюго: ЧЭ + БС в наличии))
Ли Шаоран - Драйзер маленький? очень уж он агрессивный сначала
Дайдоджи Томоё - я бы сказала логичка; она вообще барышня загадочная; возможно, Робка или Достка с очень прокачаной логикой
Керберос - Нап, это и так ясно))
Цукиширо Юкито/Юэ - Дост/Есь, квазитождики, чтоб их (что, в общем, логично)
Киномото Тоя - Штир, скорее всего: заботливый, с ЧЛ, больше экстраверт, нежели интроверт
Киномото Фуджитака - Дюма, скорее всего
Хиирагизава Эриол/Клоу Рид - Роб
Акизуки Накуру/Руби Мун - скорее Гексли.
Спинель Сан - есть что-то Бальзачье.
Мизуки Кахо - Габенка?



Имонояма Нокору - Гамлет или Дон
Такамура Суо - Максим
Идзюин Акира - да Дюма же он, явный Дюма О__о
Окава Утако - Напка
Азуя Нагиса - Досточка
18.05.2011 в 22:00

even though we ain't got money, i'm so in love with you, honey (c)
Киномото Сакура - Гюго: ЧЭ + БС в наличии))
Разве рационал-Гюго оставит ведение дневника за все лето на один день. Мне кажется, наоборот: будет, возможно борясь с собой, все аккуратно записывать. Чтобы создать видимость отсутствия болевой.

Киномото Тоя - Штир, скорее всего: заботливый, с ЧЛ, больше экстраверт, нежели интроверт
А мне все же он вижится интровертом. Он слишком сильно разграничивает личное пространство людей. Будь он экстравертом, он бы не оставил приключения Сакуры без своего участия с самого начала.

Ли Шаоран - Драйзер маленький? очень уж он агрессивный сначала
Не верю в Шаорана-этика. Он же в своих собственных чувствах разбирался долго и мучительно, о чужих и говорить нечего.

Имонояма Нокору - Гамлет или Дон
А вот он - этик, как мне кажется. Тонко почувствовал характер и личность той тетки, которая его похищала, нашел подход к Суо. как по мне, там вообще чистая ЧЭ с всеми "Ах, я не хочу работать", тонким троллингом и улыбками. Да и стал бы болевой БЭ устраивать (успешно) личную жизнь лучшего друга.

Идзюин Акира - да Дюма же он, явный Дюма О__о
Почему-то не приходило в голову. Мне он казался интуитом, хоть и готовит здорово.
18.05.2011 в 22:26

Музыковедьма
Разве рационал-Гюго оставит ведение дневника за все лето на один день. Мне кажется, наоборот: будет, возможно борясь с собой, все аккуратно записывать. Чтобы создать видимость отсутствия болевой.
А по-моему, это как раз ярчайшее проявление болевой: "А конец каникул подкрался так незаметно!" :gigi: . И не замечала я что-то за своими знакомыми Гюгами даже попыток компенсировать болевую рационализмом.
К тому же, Сакура ведь соционику не курила)) Да и ребенок она еще)

А мне все же он вижится интровертом. Он слишком сильно разграничивает личное пространство людей. Будь он экстравертом, он бы не оставил приключения Сакуры без своего участия с самого начала.
У человека может быть небольшой сдвиг в плане вертности - раз. Не все абсолютно экстраверты лезут ко всем подряд - два. Тоя таки не оставил приключения Сакуры с самого начала, но он просто наблюдал - три. Если бы он начал вмешиваться - действовал бы как агрессор, а так он ведет себя как заботливый - четыре.

Не верю в Шаорана-этика. Он же в своих собственных чувствах разбирался долго и мучительно, о чужих и говорить нечего.
А по вашему, у этика не может быть проблем с разбором в чувствах? :lol: Ну и насмешили))) К тому же, Шао - ребенок, для него это более чем естественно. Он - не заключенная в детскую оболочку взрослая Томоё.
А вообще: Шао ведет себя как натуральный агрессор. Но для Жука или Напа ему не хватает ЧС, для Макса - собранности и хладнокровности. Остается Драйзер. ИМХО подходит.

А вот он - этик, как мне кажется. Тонко почувствовал характер и личность той тетки, которая его похищала, нашел подход к Суо. как по мне, там вообще чистая ЧЭ с всеми "Ах, я не хочу работать", тонким троллингом и улыбками. Да и стал бы болевой БЭ устраивать (успешно) личную жизнь лучшего друга.
Хм, насчет болевой БЭ здесь вы правы. Да, наверное, таки Гамлет. Для Гюго у него сенсорики ну совсем не хватает.

Почему-то не приходило в голову. Мне он казался интуитом, хоть и готовит здорово.
Помилуйте, он же ведет себя как настоящий заботливый, причем именно альфийский заботливый. Ну, и интроверт он, конечно, хоть и не столь явный, как Суо.
18.05.2011 в 22:48

even though we ain't got money, i'm so in love with you, honey (c)
По-поводу Тои могу еще добавить, что вижу у него болевую ЧЭ. Стоит вспомнить "Золушку". А так я вполне согласна с ЧЛ + БС.


Как агрессор Шаоран вел себя лишь в начале, пока не привык. ИМХО, это у него своеобразный способ защиты от окружающего мира. Эдакая "отпугивающая маска". Да и воспитание свою роль сыграло. И, да, даже если посчитать его ЧС-ником, то я скорее в бету поверю. Опять же, Жуков в детстве не вполне то, что взрослый Жуков, а Максимы не поголовно отмороженные холодильники. начали путаться в голове Шаораны из кэптора и цубасы. они, кстати, тождики?

С Сакурой-Гюго и Акирой-Дюма, пожалуй, соглашусь.
18.05.2011 в 22:50

Гильденстерн без Розенкранца
И не замечала я что-то за своими знакомыми Гюгами даже попыток компенсировать болевую рационализмом. но это же еще не значит, что Гюги вообще так не делают.
В принципе им же свойственно очень переживать про "успеем или нет" изначально, и теряться, но стараться делать равномерно, а Сакура просто забывает и потом переживает, когда припечет. Это уже ЧИшное больше
для Макса - собранности и хладнокровности. точно так же можно списать на то, что еще ребенок. Тем более что мотивация у него скорее через БЛ, а не через БЭ. Он должен, потому что так заведено в семье, у него есть пеоложение в системе и это налагает обязанности. А не потому, что нравится там или во имя морали.
18.05.2011 в 23:02

Музыковедьма
galadriel7
Тоя-Габен? А как тогда насчет сцены расставания с Мизуки? Он там намного более эмоционален, чем она.
К тому же у Штиров ЧЭ третья, то есть, она включается и выключается не по желанию, а сама по себе.

У Шаорана ЧС точно не самоцель, так что Жуком и Напом он быть не может. Она у него как раз способ, метод, что характерно для творческих ЧС-ников. Максимы - не отмороженые холодильники даже взрослые, я в курсе) Просто по сравнению с тем же Суо он другой. Я бы все же сказала, что Драйзер.
Кстати, цубасовского Шарика типировать не берусь: он там какой-то совсем невзрачны и непонятный =___=
18.05.2011 в 23:07

Музыковедьма
Аль Ди
но это же еще не значит, что Гюги вообще так не делают.
Конечно не означает. Но это все равно уже некоторая статистика, которая доказывает, что еще один Гюго может сделать точно так же.

В принципе им же свойственно очень переживать про "успеем или нет" изначально, и теряться, но стараться делать равномерно, а Сакура просто забывает и потом переживает, когда припечет. Это уже ЧИшное больше
Ну, нам не показывали Сакуру в начале каникул)) Да и к собиранию Карт она более ответственно относится, чем к домашнему заданию) Плюс у Сакуры таки ценности сенсорика.
18.05.2011 в 23:26

А у Тои и Юкито роман-дуализация? :laugh:
18.05.2011 в 23:36

Музыковедьма
Гость
Честно - не сомтрела с этой стороны. Не являюсь фанатом их отношений.