I am the obligation of creation, as such undistinguished. All creatures must bare witness to cause, my undefined pretense imposed to effect. Trust the way of things enough to know that this must be.
Ясно, что книги пишут не о социотипах, а все же о людях, но..

По каким факультетам Хогвартса можно было раскидать все социотипы?

читать дальше

@темы: Типирование, Книги

Комментарии
27.08.2010 в 19:51

Faster, Pussycat! Kill! Kill!
Интересная тема.
Драйзера, я думаю, в Гриффиндор.
27.08.2010 в 19:53

Even through the darkest days|This fire burns always (c)
I - Гриффиндор
II - Слизерин
III - Когтевран
IV - Пуффендуй
(честно подлядел, но согласен)
:laugh:
27.08.2010 в 19:55

Красный Китайский Дракон а как же профэссор Снейп?..
27.08.2010 в 19:55

im the hero of the story, dont need to be saved
Равенкло и Гриффиндор для Донов.
Гексли - Хафф или Слизерин
27.08.2010 в 19:55

Я не буду прилагать слишком много усилий к тому, чтобы вам понравиться, не нравлюсь - вы мои враги на следующие 2 часа.
27.08.2010 в 19:56

I am the obligation of creation, as such undistinguished. All creatures must bare witness to cause, my undefined pretense imposed to effect. Trust the way of things enough to know that this must be.
Грешный Сумрак , в смысле гаммовцев всех в Когтевран? Куда ж туда Наполеону, он жеж все на процессы мыслительные чихать хотел.
Да и если первую квадру в Гриффиндор.. Робеспьеру было бы, наверное, неудобно там, где все этики чистые.
27.08.2010 в 19:57

I am the obligation of creation, as such undistinguished. All creatures must bare witness to cause, my undefined pretense imposed to effect. Trust the way of things enough to know that this must be.
Красный Китайский Дракон , люблю обоснуи - почему драев туда?
27.08.2010 в 20:00

Я не буду прилагать слишком много усилий к тому, чтобы вам понравиться, не нравлюсь - вы мои враги на следующие 2 часа.
Betelgeuze
А мы пойдём от целей.
Альфа - Туруру! Демократия! Свобода-равенство-братство. Активная гражданская позиция и любовь пиздеть за бравое дело.
Бета - власть, бдсм, пафос, сила.
Гамма - профиты, знания под себя.
27.08.2010 в 20:03

Faster, Pussycat! Kill! Kill!
а как же профэссор Снейп?..
А он Максим.
люблю обоснуи - почему драев туда?
Да вот уж бытует такое мнение, что драй вырастает непоколебимо-правильным. Чем не типичный гриффиндорец по результату?
27.08.2010 в 20:04

Покажите мне смысл - и я совершу какую угодно глупость.
Бета - власть, бдсм, пафос, сила.
А есенина записали в пуффендуй и заставили рвать цветочки х))
стереотипы такие стереотипы.:gigi:
27.08.2010 в 20:05

Я не буду прилагать слишком много усилий к тому, чтобы вам понравиться, не нравлюсь - вы мои враги на следующие 2 часа.
Jarmila Krishtof
Есенина я считаю слишком слишком хитрым для хаффа. Он в любом случае бетанец.)
27.08.2010 в 20:06

I am the obligation of creation, as such undistinguished. All creatures must bare witness to cause, my undefined pretense imposed to effect. Trust the way of things enough to know that this must be.
Jarmila Krishtof , ну меня не стереотипный есть под боком, а стандартный Есь. Его больше никуда не засунуть. Правильный такой весь из себя Есь.
Может, мог бы поиграть на территории Слизерина, но не сломался бы?
27.08.2010 в 20:08

Я не буду прилагать слишком много усилий к тому, чтобы вам понравиться, не нравлюсь - вы мои враги на следующие 2 часа.
+
Вся четвёртая квадра - хафф, потому что

Штирли - трудолюбие
Досты - сопли и любовь к миру
Гексли - эмпаты и, как бы этичнее сказать, общая бестолковость (это я про болевую, да)
Габены - руки из нужного места.
27.08.2010 в 20:09

Красный Китайский Дракон а что значит "правильным"? Вон для какого-нибудь Малфоя непоколебимо правильно мочить убогих грязнокровных, а что, неправильно разве? Его так мама с папом научили, для него это как есть добро и справедливость.
27.08.2010 в 20:11

Even through the darkest days|This fire burns always (c)
Jaxter Z Vargas у тебя и подсмотренно, (ага, спасибо, кэп!) я проникся))

Betelgeuze ну, 3я квадра же деловая такая) Когтевран ей подходит)
да и уверен я, что не все Напы такие, определенно думающие есть))

прижился бы Робчик... у Гюги за пазухой))
и если мне память не изменяет - много кто самого Потника в Робы типировал)
27.08.2010 в 20:13

Покажите мне смысл - и я совершу какую угодно глупость.
Jaxter Z Vargas, да таки и я тоже)) стандартный есь рвет цветочки и строит из себя правильного, только пока не видит ничего интересного для себя)
Betelgeuze, не сломался, поверьте. Есенины бойцы невидимого фронта, они не выставляют свою силу, как Жуковы, но далеко не так просты, как кажется))
27.08.2010 в 20:14

Even through the darkest days|This fire burns always (c)
На счет Есек согласен) Ни одного белого и пушистого Еську не встречал, а знаком со многими)
Они только на первый взгляд безобидные, а так - сами кого хочешь обидят)
27.08.2010 в 20:14

Не очень бледный гиацинт
Третья квадра - в Когтевран?! Чтобы Наполеоны сидели за книгами и набирались мудрости? СЭЭ и так самые умные. А все книги они ухлопают на рукотворный памятник себе любимым. Джеков - в Слизерин ("там хитрецы к своей цели идут, никаких не стесняясь путей"). Бальзаков, судя по всему, лучше вообще держать от Хогвартса подальше - Петтигрю в этой школе учился, и что с того хорошего? Вот Драйзеров в Хогвартс можно пустить - в качестве завхозов. Самое им, занудам, место, и не стащат ничего - совесть не позволит. А все остальные ТИМы я бы распределила так: Дон, Гексли и Гамлет (кто еще так умеет поднимать боевой дух?!) - в Гриффиндор, Дюма, Гюго, Есенин, Достоевский - Пуффендуй, Максим Горький, Робеспьер, Габен - Когтевран, Жуков - Слизерин (чтобы Джекам жизнь медом не казалась), Штирлиц - тоже Слизерин.
27.08.2010 в 20:19

Faster, Pussycat! Kill! Kill!
а что значит "правильным"? Вон для какого-нибудь Малфоя непоколебимо правильно мочить убогих грязнокровных, а что, неправильно разве? Его так мама с папом научили, для него это как есть добро и справедливость.
Вот именно что общепринятые моральные нормы. Вот из Макса можно воспитать фанатичное злобное существо, а из Драя-де нет. Он сам посмотрит по сторонам и сделает выводы.
Это все, конечно, сферическое в вакууме.
27.08.2010 в 20:21

Done is better than perfect
Согласна, что Драев в Гриффиндоры) Там же борьба за справедливость и все такое)
27.08.2010 в 20:21

I am the obligation of creation, as such undistinguished. All creatures must bare witness to cause, my undefined pretense imposed to effect. Trust the way of things enough to know that this must be.
Тогда вопрос: вспомним того же Седрика, не Еська разве? Хороший такой мальчик-солнышко, добрый и честный.
27.08.2010 в 20:25

Even through the darkest days|This fire burns always (c)
Тогда вопрос: вспомним того же Седрика, не Еська разве? Хороший такой мальчик-солнышко, добрый и честный.
эт к "пушистости Есек"?
ну, персонаж-то почти не прописанный. Не знаем мы о всех подводных камнях)) К тому же это все-таки персонаж
27.08.2010 в 20:30

Красный Китайский Дракон о. А я всегда думала, Драйзеры - это как раз злодеи.
27.08.2010 в 20:30

I am the obligation of creation, as such undistinguished. All creatures must bare witness to cause, my undefined pretense imposed to effect. Trust the way of things enough to know that this must be.
Грешный Сумрак , так персонажи в любом случае отличаются от живых людей, они застыли в своем времени, своем месте и событии.
Как его описывали, никаких подводных камней вроде не было.
Гарри помог? Помог. Сам. Услуга за услугу. Девушка была. Слезы лила, после того, как он умер. Значит, и не было таких у него с Чжоу конфликтов, чтобы можно было подумать о камнях подводных.
27.08.2010 в 20:34

Faster, Pussycat! Kill! Kill!
А я всегда думала, Драйзеры - это как раз злодеи.
Однако!
27.08.2010 в 20:35

Even through the darkest days|This fire burns always (c)
Betelgeuze
Ну дык. Можно кого угодно с одной стороны описать. С хорошей или плохой. А другая в тени останется. И слезы по кому угодно кто-то да будет лить))
А о чем мы кстати спорим-то?:lol::lol::lol:
27.08.2010 в 20:35

Седрик больше на Драйзера похож. О__о
«Хороший такой мальчик-солнышко, добрый и честный.»
Есенины - солнышки? Хорошие, добрые и честные?)
Не знаю, как насчет Слизерина (по-моему, действительно бы многие Еси не потянули), но Гриффиндор и Пуффендуй для них - самое оно. Скорее уж Гриффиндор, ибо трудиться Еси ой как не любят, да и "простоватыми" (а Пуффендуйцы, по сути своей, этакие добродушные простоватые работяги) их не назовешь, а смелость и решительность вполне могут быть им присущи - особенно в критических ситуациях. + солнышками Еси бывают очень редко и далеко не с каждым человеком (если это не Есь сангвинистического темперамента, конечно).
27.08.2010 в 20:37

Покажите мне смысл - и я совершу какую угодно глупость.
Betelgeuze, ну, допустим, Чжоу лила слезы бы в любом случае, даже не будь все хорошо, - персонаж такой. :rotate:
27.08.2010 в 20:40

Even through the darkest days|This fire burns always (c)
Короче, Седрика слишком мало, чтоб точно его тим определить)
27.08.2010 в 20:43

I am the obligation of creation, as such undistinguished. All creatures must bare witness to cause, my undefined pretense imposed to effect. Trust the way of things enough to know that this must be.
Jarmila Krishtof , ну Чжоу еще та манипуляторша..)